Государственное автономное образовательное учреждение Республики Хакасия дополнительного профессионального образования
«Хакасский Институт Развития Образования
и Повышения Квалификации»
«Хакасский Институт Развития Образования
и Повышения Квалификации»

ПРОЕКТ «ОТ МОЛОДОГО СПЕЦИАЛИСТА К УЧИТЕЛЮ ПРОФЕССИОНАЛУ»

Сроки проекта: февраль 2017 г. - сентябрь 2022 г.

Проект завершен
Данный проект направлен на создание в образовательной организации системы тьюторского сопровождения, основанного на индивидуальном подходе, обеспечивающего им профессиональную поддержку и  мотивацию к профессиональному росту. Реализация проекта будет связана с организационными, методическими аспектами управления как на уровне образовательной организации, муниципального образования, так и на уровне образовательной системы Республики Хакасия.

Руководитель проекта:
Бирюкова Маргарита Васильевна, методист кафедры управления образованием ГАОУ РХ ДПО «ХакИРОиПК»

Команда:
Бирюкова Маргарита Васильевна, методист кафедры управления ГАОУ РХ ДПО «ХакИРОиПК»,  Бояршинова Владлена Сергеевна, заместитель директора по УВР МБОУ г. Абакана «СОШ № 24», Кенкель Анна Сергеевна, заместитель директора по УВР МБОУ г. Абакана «СОШ № 19», Антонова Марина Михайловна, Челдышева Олеся Сергеевна, заместители директора, МБОУ г. Абакана «СОШ № 12»,  Ельчанинова Оксана Викторовна, заместитель директора по УВР », МБОУ «СОШ № 1» г. Черногорска, Каменева Алена Александровна, заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ № 1» г. Сорска, Новичкова Наталья Александровна, заместитель директора по УВР МБОУ «Белоярская СШ», Липшина Галина Владимиировна, заместитель директора по УВР МБОУ «Чапаевская ООШ», Караева Светлана Павловна, заместитель директора по УВР МБОУ «Подсинская СОШ»

Цели и задачи проекта:

Цель проекта: создание гибкой модели сопровождения молодых специалистов, основанной на индивидуальном подходе, способной обеспечить профессиональный рост учителя.

Задачи:

1. Внедрение моделей тьюторского сопровождения молодых специалистов (наставническая, партнерская, консалтинговая, диспетчерская, тьютерская на основе индивидуального заказа).

2. Повышение уровня профессионализма молодых специалистов.

3. Создание условий для открытого процесса повышения профессиональной компетентности

4. Разработка и апробация муниципальных программ поддержки молодых педагогов в возрасте до 35 лет.

Проект полностью: