ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ от 27 июля 2022 г. № 454 о порядке признания организаций РИП
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РХ 06.12.2013 № 682 О порядке признания ОО инновационными площадками
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по организации инновационной деятельности образовательной организации
Приказ Министерства образования и науки Республики Хакасия №100-608 от 23.06.2022 "Об утверждении перечня региональных инновационных площадок"
Приказ о присвоении статуса региональной инновационной площадки в 2021 году
Приказ о присвоении статуса РИП в 2020 г.
Перечень образовательных организаций, признанных региональными инновационными площадками
Региональные инновационные площадки
№ |
Наименование организации |
Тема |
Сроки реализации |
Методическое сопровождение |
Инженерно-техническое образование как ресурс обновления содержания образования |
||||
1. |
МБДОУ «Детский сад «Варенька» г. Абакан |
Формирование конструктивно – модельной деятельности технической направленности у детей дошкольного возраста средствами образовательной робототехники |
2020 - 2023 |
Назимова Е.А. |
2. |
ГБПОУ РХ «Техникум коммунального хозяйства и сервиса» |
Механизм обновления содержания общеобразовательных дисциплин технического профиля среднего рофессионального образования по направлениям электро-и теплоэнергетика, промышленные и инженерные технологии |
2022-2025 |
Юрина М.В. |
Система работы с родителями |
||||
3. |
МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида «Орлёнок» г. Абакан |
Семейный тьюториал «Новые возможности» как форма повышения психолого-педагогической и реабилитационной компетентности родителей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья |
2020 - 2023 |
Баутина Е.В. |
4. |
ГБОУ РХ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Черногорская школа-интернат» |
«Консалтинговый центр «Успех» как обновленная модель сотрудничества с родителями детей с ОВЗ» |
2022-2025 |
Еремина А.Ю |
Цифровая среда и электронное обучение в образовательной организации |
||||
5. |
ГБОУ РХ «Хакасская национальная гимназия им. Н.Ф. Катанова» |
Построение модели персонализированного образования в гимназии на основе использования цифровых технологий |
2021-2024 |
Толмачева Н.Я., к.п.н. |
Сетевая форма управления в реализации образовательных программ |
||||
6. |
ГБОУ РХ «Школа-интернат для детей с нарушениями слуха» |
Механизм управления сетевой формы реализации адаптированной основной образовательной программы (АООП) обучающихся с нарушением слуха |
2021-2024 |
Черноусова Л. Н., к.ф.н. |
7. |
МБОУ «Лицей имени А.Г.Баженова» |
Модель сетевого взаимодействия «КвантоШкола» |
2022-2025 |
Комиссарова Г.И. |
8. |
ГБУ ДО РХ «Республиканский центр дополнительного образования» |
Инновационные формы сетевого взаимодействия обучающихся дополнительного образования с организациями реального сектора экономки Республики Хакасия в рамках профориентации обучающихся на примере дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программы «Клуб юных предпринимателей» |
2022-2025 |
Логинова Е.В. |
9. |
МБОУ «Гимназия» г.Черногорска |
Сетевое взаимодействие как ресурс успешной социализации участников образовательного пространства для МБОУ «Гимназия» |
2023-2026 |
Плужник Ж.В. |
Организация самостоятельного и осознанного самоопределения обучающихся в процессе профориентации |
||||
10. |
МБОУ «Усть-Бюрская средняя общеобразовательная школа» |
Организация самостоятельного и осознанного самоопределения обучающихся в психолого-педагогическом классе |
2022-2025 |
Баутина Е.В. |
11. |
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 7 имени Героя Советского Союза Петра Акимовича Рубанова» |
Психолого-педагогический класс как форма организации допрофессиональной психолого-педагогической подготовки учащихся |
2022-2025 |
Баутина Е.В. |
12 |
МБОУ «Калининская средняя общеобразовательная школа» |
Создание психолого-педагогического класса как пространства для самореализации и приобщения учащихся 7-9 классов к педагогической среде |
2022-2025 |
Баутина Е.В. |
13 |
МБОУ Целинная средняя школа № 14 |
Целинная агрошкола, как условие успешной профориентации учащихся в сельской школе |
2022-2025 |
Капчегашева И.В. |
14 |
ГБПОУ РХ «Абаканский строительный техникум» |
Формирование информационного пространства как условие профессиональной навигации школьников |
2023 - 2026 |
Мальцева Н.А. |
Наставничество в образовательной организации, как ресурс освоения эффективных педагогических практик |
||||
15. |
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4» (г.Черногорск) |
Эффективные педагогические практики как механизм реализации модели наставничества по форме «педагог-педагог» |
2022-2025 |
Черноусова Л.Н. |
16. |
ГБПОУ РХ «Саяногорский политехнический техникум» |
«Ведущая роль наставничества в социализации и воспитании обучающихся среднего профессионального образования» |
2022-2025 |
Черноусова Л.Н. |
17 |
ГБПОУ РХ «Хакасский политехнический колледж» |
Модель цифрового наставничества |
2022-2025 |
Карабанова Л.Б. (по согласованию) |
18 |
МБОУ города Абакана «СОШ №29» |
«Реализация модели наставничества по форме «школа-школе» на примере организации кадетского движения». |
2023-2026 |
Черноусова Л.Н. |