kartal escort
pendik escort

Календарь

<      >
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "500+"

 


 500

 

«500+» - это проект по повышению качества общего образования,  инициированный Министерством просвещения Российской Федерации.

Основной целью проекта является адресная методическая поддержка школ с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально-экономических условиях, а также учащихся, испытывающих трудности в обучении.

Название проекта «500+» отражает задачу достижения в каждой школе такого уровня подготовки учеников в области функциональной грамотности, который соответствует баллам выше 500 по шкале PISA.

Таким образом, став частью федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», проект «500+» призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.

В основном этапе федерального проекта «500+» в 2022 году принимает участие 5 образовательных организаций из 5  муниципальных образований Республики Хакасия (Таштыпского, Орджоникидзевского, Аскизского, Боградского и Усть-Абаканского районов).

Федеральным координатором проекта «500+» является ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования»


Обращение Федерального координатора к участникам проекта


Региональным координатором проекта «500+» является ГАОУ РХ ДПО «Хакасский Институт развития образования и повышения квалификации».


Республика Хакасия о проекте 500+


 

 sovrschool

Нормативно-правовая базаоткрыть закрыть

Методические материалыоткрыть закрыть

- «Инструкция по работе с Информационной системой мониторинга электронных дорожных карт (ИС МЭДК) в рамках реализации проекта адресной методической помощи «500+» в 2022 году» 

- Рекомендации для куратора (памятка по взаимодействию с курируемой школой)

- Чек-лист для самостоятельной проверки концептуальных документов

- Методика оказания адресной методической помощи общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся

- Памятка по работе с Информационной системой Мониторинга электронных дорожных карт (ИС МЭДК) в рамках реализации проекта Адресной методической помощи (500+)

- Методические рекомендации по ведению ИС МЭДК проекта «500+»

- Ответы на часто задаваемые вопросы на форумах поддержки организаторов и участников проекте адресной методической помощи (500+)

Памятка для школ-участниц проекта "500+"


Банк практикоткрыть закрыть

Школьные практикиоткрыть закрыть

Управление риском образовательной организации «Низкий уровень вовлеченности родителей» - МБОУ Сонская СОШ Боградского района

Управление риском образовательной организации «Низкая учебная мотивация обучающихся» - МБОУ АСОШ № 49 города Абазы

Управление риском образовательной организации «Пониженный уровень школьного благополучия» - МБОУ Солнечная СОШ Усть-Абаканского района

Управление риском образовательной организации «Низкий уровень оснащения школы» - МБОУ Балыксинская СОШ Аскизского района

Управление риском образовательной организации «Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности» - МБОУ Бискамжинская СОШ Аскизского района

Управление риском образовательной организации «Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности» - МБОУ Бирикчульская СОШ Аскизского района

Управление риском образовательной организации «Недостаточная предметная и методическая компетентность педагогических работников» - МБОУ Аршановская СШ Алтайского района

Управление риском образовательной организации «Низкий уровень дисциплины в классе» - МБОУ Сорская ООШ № 2 им. Толстихиной Ю.Н. г. Сорска Презентация

- Проблемы и пути их решения - Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Сапоговская СОШ» Усть-Абаканского района

- Профилактика школьной неуспешности (презентация остается без изменений)- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Усть-Есинская СОШ Аскизского района

- Педагог: большая перемена - Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Абакана СОШ № 2 Презентация

- Ступени к успеху - Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «СОШ № 16 имени Д.М. Карбышева» города Черногорска. Презентация «Ступени к успеху»

- Школьная проблема: высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности - Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Сорская СОШ № 3 с углубленным изучением отдельных предметов»

- Результаты  участия в проекте 500+ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Аршановская СШ» Алтайского района

 

- Обобщение опыта участия в проекте 500+ на вебинаре ФИОКО Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Сапоговская СОШ» Усть-Абаканского района

Кураторские практикиоткрыть закрыть

-Роль куратора в оказании адресной методической помощи школам с низкими образовательными результатами - Кораблева М.В., заместитель директора по УВР МБОУ Калининская СОШ Усть-Абаканского района

- Работа куратора по реализации задач повышения качества образовательных результатов - Ольденбургер И.И., заместитель директора по УВР МБОУ Знаменская СОШ Боградского района -

- Опыт работы муниципального координатора (г. Абаза) - Байшева Е.Р., заместитель руководителя Отдела по делам образования Администрации города Абазы

- Опыт работы муниципального координатора (Алтайский район) - Буганова М.А., заведующий методическим кабинетом управления образования администрации Алтайского района

 

АРХИВ 2021открыть закрыть


В рамках национального проекта «Образование» Министерством просвещения Российской Федерации и Рособрнадзором в 2020 году был дан старт проекту «500+», который создан в целях повышения качества образования, оказания адресной методической и консультационной помощи школам с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально-экономических условиях. Проект призван оказать содействие в достижении глобальной цели – вхождению России в число 10 стран – лидеров по качеству общего образования.

В 2020 году на федеральном уровне был определен список школ Республики Хакасия (26 образовательных организаций), показывающих низкие результаты по итогам первичного анализа внешних оценочных процедур (ВПР, ОГЭ, ЕГЭ) по русскому языку и математике.

В апробации проекта, которая прошла в 2020 году, приняли участие 5 образовательных организаций из 5 муниципальных образований Республики Хакасия (г. Абакана, г. Сорска, г. Черногорска, Аскизского и Усть-Абаканского районов).

В основном этапе федерального проекта «500+» в 2021 году принимает участие 9 образовательных организаций из 6  муниципальных образований Республики Хакасия (г. Абазы, г. Сорска, Алтайского, Аскизского, Боградского и Усть-Абаканского районов).

Для каждой образовательной организации, участвующей в проекте, определен куратор, подбор которого осуществлялся в соответствии с федеральной методикой отбора и с учетом специфики региональных особенностей системы образования Республики Хакасия.

В Республике Хакасия разработана региональная дорожная карта по реализации федерального проекта «500+», в которой представлен комплекс мероприятий по направлениям работы различных ведомств республики по сопровождению школ с низкими результатами: Министерства образования и науки Республики Хакасия, Хакасского Института развития образования и повышения квалификации.

Региональным оператором проекта «500+» является ГАОУ РХ ДПО Хакасский Институт развития образования и повышения квалификации.

Основным принципом проекта является принцип сотрудничества, который предполагает, что профилактика рисков низких образовательных результатов возможна только при активном участии всех групп образовательных отношений: представителей органов исполнительной власти, координаторов проекта, учителей и администрации школ, представителей методических служб, а также родителей (законных представителей) обучающихся. Механизмы и принципы взаимодействия всех категорий участников проекта представлены в федеральной методике оказания адресной помощи.

На данной странице публикуется актуальная информация по проекту.

 

Нормативно-правовая база


Федеральный уровень

Письмо Федерального института оценки качества образования

Приложение 1. Основные задачи регионального координатора

Приложение 2. Дорожная карта проекта 500+

Приложение 3. Алгоритм отбора школ

Приложение 4. Рекомендации по отбору кураторов

 

Региональный уровень

Приказ о реализации федерального проекта 500 +в Республике Хакасия  в 2021 году

Внесение изменений в приказ по реализации ФП 500+

 

Мероприятия региональной дорожной карты проекта "500+" Дата проведения мероприятия Ссылка на размещение подтверждающих документов
Анализ сведений об образовательных организациях региона в разрезе уровней освоения образовательной программы и выявленных ресурсных дефицитов и отбор образовательных организаций для участия в проекте (основание: письмо ФГБУ «ФИОКО» № 02-21/9 от 18.01.2021) 20.01.2021 Приказ МОиН РХ № 100-67 от 02.02.2021
Сбор дополнительных сведений об образовательных организациях-участниках проекта, уточнение списка школ на основе индекса низких результатов и индекса социального благополучия 22.01.2021 Приказ МОиН РХ № 100-67 от 02.02.2021
Создание группы What's app для информационной поддержки участников проекта на региональном уровне 28.01.2021  
Информирование общественности региона о начале реализации федерального проекта «500+» и его участниках  01.02.2021 https://19rus.info/index.php/obshchestvo/item/146572-devyat-shkol-khakasii-uchastvuyut-v-novom-federalnom-proekte-500
Назначение регионального координатора проекта 02.02.2021 Приказ МОиН РХ № 100-67 от 02.02.2021
Сбор информации о муниципальных координаторах и их назначение 02.02.2021 Приказ МОиН РХ № 100-67 от 02.02.2021
Сбор информации о кандидатах на должность куратора в МО и их анкетирование 28.01.2021 Форма сбора данных по кандидатам на должость куратора
Анализ результатов анкетирования и  согласование кураторов  01.02.2021 Результаты анкетирования в ЛК ФИС-ОКО
Назначение кураторов участников проекта по результатам анкетирования 02.02.2021 Приказ МОиН РХ № 100-152 от 26.02.2021  https://cloud.mail.ru/public/o5Nb/5v9bQoTAD https://cloud.mail.ru/public/5yZP/DeKHzX1Mt
Анкетирование школ – участников проекта для формирования рисковых профилей школ (РПШ) 01.03.2021 Результаты анкетирования в ЛК ФИС-ОКО
Проведение установочного семинара-совещания для участников проекта. Форсайт-сессия «Качество образования глазами участников проекта». Обмен опытом куратора проекта 2020 года.  15.02.2021 Информационное письмо ГАОУ РХ ДПО ХакИРОиПК № 58 от 11.02.2021 
РПШ размещены в информационной системе мониторинга электронных дорожных карт (далее – ИС МЭДК) 01.03.2021  ЛК ФИС-ОКО
Совещание с участниками проекта «Организационно-методическое сопровождение школ с низкими образовательными результатами»: -  обсуждение рискового профиля  -подходы к разработке дорожной карты; - работа с базой ИС МЭДК 12.03.2021 Информационное письмо ГАОУ РХ ДПО ХакИРОиПК № 91 от 10.03.2021
Первичные посещения школ-участников проекта специалистами Министерства образования и науки Республики Хакасия, кураторами и муниципальными координаторами до 10.03.2021
Совещание с участниками проекта по работе с результатами проектной диагностики и проведению диагностики предметных и методических компетенций учителей 26.03.2021 Информационное письмо ГАОУ РХ ДПО ХакИРОиПК № 107 от 19.03.2021 
Разработка муниципальных программ помощи образовательным организациям 2020 Протокол заседания координационного совета
Обучение и методическая поддержка муниципальных команд по поддержке образовательных организаций 2020 (так как муниципальные программы адресной помощи были разработы осенью 2020 года, с учетом школ-участников-проекта)
Региональная экспертиза муниципальных программ помощи образовательным организациям и утверждение программ на координационном совете 2020 (так как муниципальные программы адресной помощи были разработы осенью 2020 года, с учетом школ-участников-проекта) Протокол заседания координационного совета
Региональный мониторинг по работе в личном кабинете ФИС ОКО и активность работы в ИС МЭДК 29.03.2021
Подготовка документа «Самообследование», размещение в ИС МЭДК и подтверждение кураторами  25.03.2021 ЛК ФИС-ОКО
Мониторинг размещения документов всеми участниками проекта и его анализ 25.03.2021
Активация направлений программы развития 25.03.2021
Мониторинг активации направлений 25.03.2021
Диагностика уровня профессиональной компетентности  педагогов ОО  01.04.2021 Аналитическая справка
Подготовка концептуальных документов школами-участниками-проекта 21.04.2021 ЛК ФИС-ОКО
Экспертиза концептуальных документов  29.04.2021 ЛК ФИС-ОКО
Размещение концептуальных документов школами – участниками проекта и подтверждение кураторами 30.04.2021 ЛК ФИС-ОКО
Участие в методических вебинарах ФИОКО 10.03.2021-15.05.2021
Оценка эффективности реализации мероприятий муниципальной антикризисной программы и программы мероприятий образовательных мероприятий (промежуточный мониторинг) 26.05.2021 Информационное письмо ГАОУ РХ ДПО ХакИРОиПК № 187 от 17.05.2021
Заседание координационного совета (промежуточные результаты реализации проекта) май.21 Протокол заседания координационного совета
Участие школ – участников проекта в первом плановом мониторинге реализации проекта  11.06.2021 ЛК ФИС-ОКО
Участие школ-участников проекта во втором плановом мониторинге реализации проекта 
Оценка эффективности реализации мероприятий муниципальной антикризисной программы и программы мероприятий образовательных мероприятий (итоговый мониторинг)
Заседание координационного совета (итоговые результаты реализации проекта)

ЦНППМ 1

fgos

vpr-banner

banner-pisa-2021

Региональный этап Всероссийской Олимпиады школьников

hacklink, gaziantep escort, sesli chat, shell shockers unblocked, https://smmaraci.com/, restbettakip.com, betpastakip.com, restbetgiris.co, seo, beylikdüzü escort, beylikdüzü escort, şirinevler escort, halkalı escort, şişli escort, avrupa yakası escort, şirinevler escort, esenyurt escort, turbanlı escort, şişli escort, halkalı escort, şirinevler escort, patent, takipçi satın al, Milas Escort, Bodrum Escort, Türkbükü Escort, instagram takipçi satın al, betpasgiris.co, betpas.com, restbet.com, betgram giriş, elitbahis, sancaktepe moto kurye,

hacklink,

hacklink,

hacklink satın al,

pendik escort