Главное меню

ФЦПРО


 

 

План-график выполнения работ в рамках предоставленной Республике Хакасия субсидии ФЦПРО на 2016-2020 годы по мероприятию 2.2. «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях»

 

ТЕМА ПРОЕКТА: «Модель антикризисного управления качеством образования в Республике Хакасия»

 

Ожидаемые результаты

Мероприятия

Ответственные

1. Проведение (в 100% школ) анализа данных об образовательных результатах и внешних социальных условий работы школ, идентификация группы школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях с учетом критериев и показателей

1. Проведение анализа данных об образовательных результатах и идентификация группы школ с низкими результатами обучения

Нагаева С.К.

Половникова Т.Б.

2. Проведение анализа внешних социальных условий работы школ и идентификация группы школ функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

Нагаева С.К.

Половникова Т.Б.

3. Семинар-совещание «Об итогах реализации АКП в 2016-2017 учебном году: презентация опыта работы ОО по повышению качества общего образования в РХ»

Информационное письмо + программа

Нагаева С.К.

4. Анализ отчетов о результатах самообследования, а также информации в соответствии с принципами открытости на официальных сайтах образовательных организаций государственных (муниципальных) образовательных организаций и учреждений Республики Хакасия

Бирюкова М.В.

2. Разработка региональных программ повышения качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных условиях (не менее 10% школ данной категории идентифицированных согласно п.1). Разработка пакета нормативных актов, обеспечивающих реализацию программ

1. Разработка пакета нормативных актов, обеспечивающих реализацию программ повышения качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

Половникова Т.Б.

2.Реализация Плана работы ГАОУ РХ ДПО «ХакИРОиПК» по повышению качества подготовки обучающихся к ГИА в 2016-2017 уч.г.

Нагаева С.К.

Половникова Т.Б.

3. Разработка:

- муниципальных антикризисных программ;

- антикризисных программ образовательных организаций с низкими результатами обучения;

-  антикризисных программ образовательных организаций, функционирующих в сложных социальных условиях

Нагаева С.К.

Половникова Т.Б.

3. Создание региональной и муниципальной (в 50% муниципалитетов) инфраструктуры для оказания информационно- методической помощи школам. Предоставление школам аналитических данных по результатам федеральных и региональных мониторингов. Консультирование и тьюторское сопровождение школ и педагогов

1. Разработка структуры информационно-методического портала «Электронный менеджер по качеству»

Логинова Е.В.

Романенко Л.А.

2. Разработка и интеграция в оболочку платформы материалов в соответствии со структурой информационно-методического портала «Электронный менеджер по качеству»

Верник С.В.

Половникова Т.Б.

Шулбаева Е.В.

3.Приобретение информационного обеспечения для создания информационно-методического портала «Электронный менеджер по качеству»  на базе ГАОУ ДПО РХ «ХакИРОиПК»

Логинова Е.В.

Романенко Л.А.

4. Презентация информационно-методического портала «Электронный менеджер по качеству»

Верник С.В.

Половникова Т.Б.

Шулбаева Е.В.

5. Подключение муниципальных методических служб и образовательных организаций к информационно-методическому порталу «Электронный менеджер по качеству»

Верник С.В.

Половникова Т.Б.

Шулбаева Е.В.

6.Консультирование и тьюторское сопровождение:

- руководителей и педагогов школ с низкими результатами обучения;

- руководителей и педагогов школ, функционирующих в сложных социальных условиях

Половникова Т.Б.

Самойлова Л.Б.

4. Заключение партнерских договоров (не менее 5-ти) школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях со школами с высокими результатами обучения. Проведение региональных мероприятий (не менее 4-х в год) по обмену опытом между школами

1. Заключение партнерских договоров школ с низкими результатами обучения со школами с высокими результатами обучения.

Верник С.В.

Половникова Т.Б.

2. Проведение региональных  мероприятий по обмену опытом между школами Республики Хакасия

Половникова Т.Б.

Самойлова Л.Б.

5. Введение в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях штатных должностей специалистов (психологов, дефектологов, логопедов), социальных педагогов и педагогов дополнительного образования

1. Электронный опрос образовательных организаций, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях,  на наличие штатных должностей специалистов (психологов, дефектологов, логопедов), социальных педагогов и педагогов дополнительного образования

Верник С.В.

Половникова Т.Б.

6. Регулярное (не реже одного раза в год) проведение в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях мониторинга качества результатов обучения, а также качества преподавания, управления и школьной среды

График проведения мониторинга

1. Мониторинг  качества образования по русскому языку и математике в 9 классах

2. Мониторинг качества образования по русскому языку и математике в 10 классах

3. Оценка эффективности реализации антикризисных программ в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в сложных социальных условиях

Половникова Т.Б.

Самойлова Л.Б.

7. Проведение курсов повышения квалификации для директоров, заместителей директоров и учителей школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих с неблагоприятных социальных условиях (не менее 5-ти человек от каждой школы) по повышению качества преподавания и управления. Проведение на базе школ краткосрочных мероприятий по повышению качества преподавания для педагогических коллективов и отдельных педагогов

1. Проведение курсов повышения квалификации для директоров, заместителей директоров и учителей школ с низкими результатами обучения по повышению качества преподавания и управления

Перечень дополнительных общеразвивающих программ

Романенко Л.А.

Половникова Т.Б.

Булгакова О.В

2. Проведение курсов повышения квалификации для директоров, заместителей директоров и учителей школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях по повышению качества преподавания и управления

Перечень дополнительных общеразвивающих программ

Романенко Л.А.

Половникова Т.Б.

Булгакова О.В

8. Создание и организация деятельности (в 100% школ, включенных в региональные программы повышения образовательных результатов) объединений педагогов для совершенствования технологий обучения

1. Организация деятельности  объединений педагогов для совершенствования технологий обучения:

- педагогические мастерские;

- ассоциации учителей;

- сетевые сообщества для учителей-предметников

Самойлова Л.Б.

9. Проведение ежегодного межрегионального семинара (не менее 40 участников из 4- х регионов) по распространению и внедрению в субъектах РФ моделей и механизмов финансовой и методической поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в сложных социальных условиях

1. Разработка программы распространения в других регионах модели поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

Половникова Т.Б.

2. Межрегиональный вебинар «Эффективные модели поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях»

Половникова Т.Б.

3. Межрегиональный вебинар «Технологии сопровождения школ с низкими результатами обучения и функционирующих в сложных социальных условиях»

Половникова Т.Б.

Самойлова Л.Б.

 

 

 

 

 

План-график выполнения работ в рамках предоставленной Республике Хакасия субсидии ФЦПРО на 2016-2020 годы по мероприятию 2.2. «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах,

функционирующих в неблагоприятных социальных условиях»

ТЕМА ПРОЕКТА: «Модель антикризисного управления качеством образования в Республике Хакасия»

 

Ожидаемые результаты

Мероприятия

Ответственные

1. Проведение (в 100% школ) анализа данных об образовательных результатах и внешних социальных условий работы школ, идентификация группы школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях с учетом критериев и показателей

1. Проведение анализа данных об образовательных результатах и идентификация группы школ с низкими результатами обучения

Нагаева С.К.

Половникова Т.Б.

2. Проведение анализа внешних социальных условий работы школ и идентификация группы школ функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

Нагаева С.К.

Половникова Т.Б.

3. Семинар-совещание «Об итогах реализации АКП в 2016-2017 учебном году: презентация опыта работы ОО по повышению качества общего образования в РХ» Информационное письмо + программа

Нагаева С.К.

4. Анализ отчетов о результатах самообследования, а также информации в соответствии с принципами открытости на официальных сайтах образовательных организаций государственных (муниципальных) образовательных организаций и учреждений Республики Хакасия

Бирюкова М.В.

2. Разработка региональных программ повышения качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных условиях (не менее 10% школ данной категории идентифицированных согласно п.1). Разработка пакета нормативных актов, обеспечивающих реализацию программ

1. Разработка пакета нормативных актов, обеспечивающих реализацию программ повышения качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

Половникова Т.Б.

2.Реализация Плана работы ГАОУ РХ ДПО «ХакИРОиПК» по повышению качества подготовки обучающихся к ГИА в 2016-2017 уч.г.

Половникова Т.Б.

3. Разработка:

- муниципальных антикризисных программ;

- антикризисных программ образовательных организаций с низкими результатами обучения;

-  антикризисных программ образовательных организаций, функционирующих в сложных социальных условиях

Нагаева С.К.

Половникова Т.Б.

3. Создание региональной и муниципальной (в 50% муниципалитетов) инфраструктуры для оказания информационно- методической помощи школам. Предоставление школам аналитических данных по результатам федеральных и региональных мониторингов. Консультирование и тьюторское сопровождение школ и педагогов

 

1. Разработка структуры информационно-методического портала «Электронный менеджер по качеству»

Логинова Е.В.

Романенко Л.А.

2. Разработка и интеграция в оболочку платформы материалов в соответствии со структурой информационно-методического портала «Электронный менеджер по качеству»

Верник С.В.

Половникова Т.Б.

Шулбаева Е.В.

3.Приобретение информационного обеспечения для создания информационно-методического портала «Электронный менеджер по качеству»  на базе ГАОУ ДПО РХ «ХакИРОиПК»

Логинова Е.В.

Романенко Л.А.

4. Презентация информационно-методического портала «Электронный менеджер по качеству»

Верник С.В.

Половникова Т.Б.

Шулбаева Е.В.

5. Подключение муниципальных методических служб и образовательных организаций к информационно-методическому порталу «Электронный менеджер по качеству»

Верник С.В.

Половникова Т.Б.

Шулбаева Е.В.

6.Консультирование и тьюторское сопровождение:

- руководителей и педагогов школ с низкими результатами обучения;

- руководителей и педагогов школ, функционирующих в сложных социальных условиях

Половникова Т.Б.

Самойлова Л.Б.

4. Заключение партнерских договоров (не менее 5-ти) школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях со школами с высокими результатами обучения. Проведение региональных мероприятий (не менее 4-х в год) по обмену опытом между школами

1. Заключение партнерских договоров школ с низкими результатами обучения со школами с высокими результатами обучения.

Верник С.В.

Половникова Т.Б.

2. Проведение региональных  мероприятий по обмену опытом между школами Республики Хакасия

Половникова Т.Б.

Самойлова Л.Б.

 

5. Введение в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях штатных должностей специалистов (психологов, дефектологов, логопедов), социальных педагогов и педагогов дополнительного образования

1. Электронный опрос образовательных организаций, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях,  на наличие штатных должностей специалистов (психологов, дефектологов, логопедов), социальных педагогов и педагогов дополнительного образования

Верник С.В.

Половникова Т.Б.

6. Регулярное (не реже одного раза в год) проведение в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях мониторинга качества результатов обучения, а также качества преподавания, управления и школьной среды

График проведения

1. Мониторинг  качества образования по русскому языку и математике в 9 классах

2. Мониторинг качества образования по русскому языку и математике в 10 классах

3. Оценка эффективности реализации антикризисных программ в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в сложных социальных условиях

Половникова Т.Б.

Самойлова Л.Б.

 

7. Проведение курсов повышения квалификации для директоров, заместителей директоров и учителей школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих с неблагоприятных социальных условиях (не менее 5-ти человек от каждой школы) по повышению качества преподавания и управления. Проведение на базе школ краткосрочных мероприятий по повышению качества преподавания для педагогических коллективов и отдельных педагогов

1. Проведение курсов повышения квалификации для директоров, заместителей директоров и учителей школ с низкими результатами обучения по повышению качества преподавания и управления. Перечень дополнительных общеразвивающих программ

Романенко Л.А.

Половникова Т.Б.

Булгакова О.В.

 

2. Проведение курсов повышения квалификации для директоров, заместителей директоров и учителей школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях по повышению качества преподавания и управления.  Перечень дополнительных общеразвивающих программ

8. Создание и организация деятельности (в 100% школ, включенных в региональные программы повышения образовательных результатов) объединений педагогов для совершенствования технологий обучения

1. Организация деятельности  объединений педагогов для совершенствования технологий обучения:

- педагогические мастерские;

- ассоциации учителей;

- сетевые сообщества для учителей-предметников

Самойлова Л.Б.

 

9. Проведение ежегодного межрегионального семинара (не менее 40 участников из 4- х регионов) по распространению и внедрению в субъектах РФ моделей и механизмов финансовой и методической поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в сложных социальных условиях

1. Разработка программы распространения в других регионах модели поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

Половникова Т.Б.

2. Межрегиональный вебинар «Эффективные модели поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях»

Половникова Т.Б.

3. Межрегиональный вебинар «Технологии сопровождения школ с низкими результатами обучения и функционирующих в сложных социальных условиях»

Половникова Т.Б.

Самойлова Л.Б.